Организация пунктов выдачи – развивающийся и востребованный бизнес. Его успех зависит в том числе от аренды помещения. При выборе офиса учитывайте следующие факторы:

  1. Местоположение. До пункта выдачи должно быть удобно добираться как организаторам закупок, так и их клиентам. Следовательно, его нужно размещать рядом с остановками общественного транспорта, станций метро в местах, где оборудована парковка.
  2. Площадь. Она должна быть достаточна для организации склада, оборудования стойки выдачи заказов, размещение посетителей.
  3. Благоустройство. Отремонтированный офис с необходимыми коммуникациями не потребует от арендатора дополнительных затрат. Он с первого дня может функционировать как пункт выдачи.
  4. Размер арендной платы.

Группа компаний «ЭКООФИС» предлагает в аренду помещения без посредников в крупных бизнес-центрах и технопарках, которые идеально подойдут для пункта выдачи. Ознакомьтесь с вариантами свободных офисов от собственника на сайте или оставьте заявку на подбор.