Главная - СМИ о нас - Refportal.com 06.10.2016г.; Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки.

Refportal.com 06.10.2016г.; Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки.

Refportal.com 06.10.2016г.; Владельцы торговых центров делают ставку на фермерские рынки.. Фото 1

В условиях снижения платежеспособности большей части населения, уменьшения посещаемости торговых центров и роста числа вакантных площадей в них, владельцы коммерческой недвижимости вынуждены искать все новые инструменты для повышения трафика в своих объектах.
Одним из новых и достаточно действенных способов создания стабильного потока посетителей в ТЦ, по мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня стали фермерские рынки в составе ТЦ.

На сегодняшний день одной из главных задач управляющей компании торгового центра является создание стабильного трафика посетителей, который обеспечит представленным там ритейлерам хорошую выручку, а собственнику ТЦ стабильную оплату от арендаторов. Поэтому еще в прошлом году многие собственники ТЦ начали предпринимать для этого всевозможные действия. В частности, одним из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости ТЦ стало изменение пула арендаторов с уклоном на развлекательную, образовательную составляющую, а также на различные сервисные службы и общепит. В кризис многие отказываются от дорогостоящих покупок, но на недорогих развлечениях, как правило, не экономят. Поэтому операторы вроде фитнес-клубов, творческих студий, детских развивающих центров, а также кинотеатров, различные фуд-корты и т.п, создают хороший и стабильный трафик. А приходя в ТЦ для проведения досуга, посетители прогуливаются и по торговой галерее, где зачастую попутно совершают покупки.

Другим, новым, но не менее действенным способом для увеличения посещаемости ТЦ, по мнению экспертов ГК «ЭКООФИС» сегодня стали также и так называемые цивилизованные фермерские рынки. Они могут располагаться как внутри самих ТЦ, так и в крытых павильонах на территории торгового комплекса. При этом появляются сегодня подобные объекты, как в небольших неформатных ТЦ районного масштаба, так и в суперрегиональных молах. Спрос на натуральные экологически чистые продукты сегодня достаточно высокий, поэтому все больше людей, сегодня предпочитает приобретать некоторые продукты питания именно на фермерских рынках. «Дополнительно стимулирует развитие данного формата и активно продвигаемая властями, сегодня политика импортозамещения, – отмечает Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». – Кроме того продукты питания это один из немногих сегментов ритейла, который меньше всего ощутил на себе влияние кризиса и снижения покупательского спроса. Поэтому собственники данного бизнеса даже в текущих экономических условиях получают стабильный и хороший доход».
Один из подобных объектов недавно появился и на территории ТЦ «Подсолнухи», расположенного в шаговой доступности от станции метро «Бульвар Рокоссовского» и одноименной платформы МЦК. Всего на данном фермерском рынке сегодня представлены товары более чем от нескольких десятков производителей. В ассортименте представлена разнообразная мясная, рыбная, молочная продукция, овощи, фрукты, кондитерские товары, мед и др. «Открытие фермерского рынка способствовало увеличению трафика посетителей в наш ТЦ «Подсолнухи» примерно на 11%, – говорит Андрей Ковалев. – Так что в наших планах – дальнейшее увеличение площадей для этого вида торговли».
ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ
Перезвонить вам?

Закажите бесплатный звонок консультанта. Мы перезвоним в ближайшее рабочее время и ответим на ваши вопросы или позвоните нам по номеру +7 495 727 20 20

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
УЖЕ УХОДИТЕ?

У нас в собственности более 250 000м2 коммерческих площадей. Сократите время на поиски, укажите ваши контакты. Мы с вами свяжемся и предложим подходящие варианты уже сегодня!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Подобрать помещение
Оставьте заявку, и мы подберем для вас лучшие варианты
ЗАЯВКА НА ЗВОНОК ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ
 – 
* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

Запрос предварительного расчета на Интернет и телефонию

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

ЗАПРОС НА ОХРАННЫЕ УСЛУГИ

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

Запрос на услуги ГК «Экоофис»

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

Запрос на уборку помещений

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

Запрос на размещение рекламы / вывесок

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку

Запрос предварительного расчета ремонта помещения

Вы можете прикрепить архивный файл с картинками или таблицами в форме или выложить их на файлообменник и указать ссылку в комментарии.

Перед отправкой письма убедитесь, что вы правильно указали ваш e-mail адрес, иначе вы просто не получите ответ.

* Введите код указанный на картинке: 
обновить
картинку