Группа компаний "ЭКООФИС" в лице Руководителя Рекламной службы Станововой Елены Юрьевны приняла участие в заседании Клуба маркетинговых директоров, организованном 27 июня 2008 г. газетой «Ведомости».

Группа компаний "ЭКООФИС" в лице Руководителя Рекламной службы Станововой Елены Юрьевны приняла участие в заседании Клуба маркетинговых директоров, организованном 27 июня 2008 г. газетой «Ведомости».. Фото 1
Вот уже второй год газета “Ведомости” собирает для профессионального общения в неформальной обстановке маркетинговых директоров, сотрудников и руководителей маркетинговых, рекламных, PR-агентств, аналитиков рынка и редакторов деловых СМИ.
 
В этот раз участники заседания смогли обсудить актуальные вопросы и проблемы, возникающие в ходе их профессиональной деятельности, проанализировали рыночные тенденции, представили наиболее яркие проекты и идеи.
 
Одним из самых ярких выступлений на заседании Клуба маркетинговых директоров был доклад Мартина Линдстром, гуру современного брендинга, председателя совета директоров, Lindstrom Co.

Также с докладами выступили:
Сергей Белоглазов, генеральный директор, Publicis Groupe Media Eurasia
Инесса Галактионова, директор по маркетингу, представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии
Дмитрий Грибков, заместитель управляющего директора, News Outdoor Russia
Алена Данина, коммерческий директор, Управляющая компания “Объединенные Медиа”
Елена Конева,генеральный директор, COMCON Research International
Константин Кошман, заместитель председателя правления, корпорация MIRAX GROUP
Роман Мандрик, генеральный директор, интернет-лаборатория “Ксан”
Дмитрий Музыченко, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Сергей Певнев, руководитель департамента маркетинга по странам СНГ, Samsung Electronics
Глеб Прозоров, управляющий директор, газета “Ведомости”
Андрей Рукавишников,
Андрей Себрант, директор по маркетингу, “Яндекс”
Никола Станиш,управляющий директор, Interbrand Moscow
Ник Уотерс, генеральный директор, MindShare Европа, Ближний Восток и Африка

В заседаниях приняли участие руководители маркетинговых и PR-агентств BBDO, АМК Znamenka, “Архидея”, JWT International, “Amlinsky — креативные стратегии”, “Михайлов и партнеры”, представители Российской ассоциации маркетинговых услуг и другие заметные фигуры сферы маркетинга и рекламы.