ЗАО «1-ая Макаронная Компания», принадлежащая Группе компаний «ЭКООФИС», активно проводит рекламная кампанию на телевидении в поддержку бренда «ЗНАТНЫЕ».

С апреля по ноябрь спонсируются выпуски передачи «Мир в твоей тарелки» на телеканале «Домашний». ОАО "1-ая ПЕТЕРБУРГСКАЯ МАКАРОННАЯ ФАБРИКА" выступила спонсором показов в апреле и мае.
 
ЗАО «1-ая Макаронная Компания», принадлежащая Группе компаний «ЭКООФИС», активно проводит рекламная кампанию на телевидении в поддержку бренда «ЗНАТНЫЕ».. Фото 1Спонсором выпусков программы «Мир в твоей тарелке» от 29 апреля и 28 мая, где выходили специальные сюжеты о производстве макаронных изделий с интервью генерального директора фабрики «Экстра М» Г.Н. Пшеничникова, стала московская фабрика «Экстра М».
 
На "Пятом канале" в программе "Дом Быта" телезрителям было рассказано о том, как производятся макаронные изделия, какие виды макаронных изделий существуют, в чем их отличие, и как выбрать качественный продукт. Программу помогли подготовить сотрудники московской фабрики "Экстра М". В эфире выступили директор по производству ОАО "Экстра М" Попова Екатерина Рудольфовна и генеральный директор ОАО "Экстра М" Пшеничников Григорий Николаевич.
 
ЗАО «1-ая Макаронная Компания», принадлежащая Группе компаний «ЭКООФИС», активно проводит рекламная кампанию на телевидении в поддержку бренда «ЗНАТНЫЕ».. Фото 2Спагетти «Экстра М» в красной упаковке (твердые сорта пшеницы) стали победителем январской программы «Контрольная закупка» на Первом канале. Для проведения конкурса были закуплены семь образцов спагетти различных производителей (Maltagliati, Макфа, Экстра М, Gallina Blanca, Federici, Шебекинские, Pasta Zara). Спагетти отечественного производства "Экстра М" из твердых сортов пшеницы и спагетти Federici, выпускаемые по итальянской лицензии в России, - были объявлены победителями конкурса передачи "Контрольная закупка".
 
В очередном выпуске «Контрольная закупка» в апреле по итогам дегустации обычными потребителями рожки «Знатные» стали фаворитом дегустации потребителями. С лидирующей позицией рожки «Знатные» вышли в финал вместе с рожками «Макфа» и Maltagliati. Но в связи с несколько большим содержанием белка в тестируемых образцах Maltagliati, итальянская продукция отодвинула «Знатные» и «Макфа» на второе место.