ЗАО «1-ая Макаронная Компания», принадлежащая Группе компаний «ЭКООФИС», активно проводит рекламная кампанию на телевидении в поддержку бренда «ЗНАТНЫЕ».
С апреля по ноябрь спонсируются выпуски передачи «Мир в твоей тарелки» на телеканале «Домашний». ОАО "1-ая ПЕТЕРБУРГСКАЯ МАКАРОННАЯ ФАБРИКА" выступила спонсором показов в апреле и мае.

На "Пятом канале" в программе "Дом Быта" телезрителям было рассказано о том, как производятся макаронные изделия, какие виды макаронных изделий существуют, в чем их отличие, и как выбрать качественный продукт. Программу помогли подготовить сотрудники московской фабрики "Экстра М". В эфире выступили директор по производству ОАО "Экстра М" Попова Екатерина Рудольфовна и генеральный директор ОАО "Экстра М" Пшеничников Григорий Николаевич.

В очередном выпуске «Контрольная закупка» в апреле по итогам дегустации обычными потребителями рожки «Знатные» стали фаворитом дегустации потребителями. С лидирующей позицией рожки «Знатные» вышли в финал вместе с рожками «Макфа» и Maltagliati. Но в связи с несколько большим содержанием белка в тестируемых образцах Maltagliati, итальянская продукция отодвинула «Знатные» и «Макфа» на второе место.