Restate.ru; 17.05.2018г.; В Москве в тестовом режиме стартовал единственный в России проект «Подсолнухи Art&Food»
В Москве в тестовом режиме стартовал единственный в России проект предпринимателя и шоумена Андрея Ковалева «Подсолнухи Art&Food» на Открытом шоссе, 9, стр. 14 а – гастрономический кластер с концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром. Официально открытие состоится после ЧМ-2018.
На площадке в 7 тыс. кв. м запланированы 100 предприятий общепита (пока открываются 50 заведений различных национальных кухонь), сформирована концертная программа для зала на 500 посадочных мест. Площадка будет работать круглосуточно. Одновременно на ней могут находиться до 1,5 тыс. человек. Доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным.
Средний чек, по расчетам, составит 500-1000 рублей – за счет низкой арендной платы (5-7 тыс. рублей в месяц).
Одна из задач проекта – привести культурную жизнь в спальные районы столицы, за пределы третьего транспортного кольца.
По словам Ковалева, пока аналогичный рынок «Time Out» есть только в Лиссабоне, но у «Подсолнухи Art&Food» - преимущество: «Мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра. Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. При этом и еда, напитки, алкоголь, и уровень мероприятий, и “обертка” – дизайн точек, концертных площадок, мест общего пользования, даже туалетов — все это будет очень высокого качества. Это мой личный проект, и я готов лично вкладываться в него и лично контролировать, чтобы все было на премиальном уровне».
ГК «ЭКООФИС», также принадлежащая Ковалеву, привлекает в новый проект арендаторов. По данным компании, ежедневно в работе – не менее десяти заявок. Однако стать арендатором может не каждая компания – в первую очередь, здесь рады представителям малого бизнеса, обладателям креативной концепции. Разумеется, также необходима качественная продукция и заинтересованность в проекте. «В команду мы берем ребят, которые перевернут рынок», - объясняет Ковалев.
В будущем возможно создание еще нескольких подобных площадок в Москве, а также в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
На площадке в 7 тыс. кв. м запланированы 100 предприятий общепита (пока открываются 50 заведений различных национальных кухонь), сформирована концертная программа для зала на 500 посадочных мест. Площадка будет работать круглосуточно. Одновременно на ней могут находиться до 1,5 тыс. человек. Доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным.
Средний чек, по расчетам, составит 500-1000 рублей – за счет низкой арендной платы (5-7 тыс. рублей в месяц).
Одна из задач проекта – привести культурную жизнь в спальные районы столицы, за пределы третьего транспортного кольца.
По словам Ковалева, пока аналогичный рынок «Time Out» есть только в Лиссабоне, но у «Подсолнухи Art&Food» - преимущество: «Мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра. Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. При этом и еда, напитки, алкоголь, и уровень мероприятий, и “обертка” – дизайн точек, концертных площадок, мест общего пользования, даже туалетов — все это будет очень высокого качества. Это мой личный проект, и я готов лично вкладываться в него и лично контролировать, чтобы все было на премиальном уровне».
ГК «ЭКООФИС», также принадлежащая Ковалеву, привлекает в новый проект арендаторов. По данным компании, ежедневно в работе – не менее десяти заявок. Однако стать арендатором может не каждая компания – в первую очередь, здесь рады представителям малого бизнеса, обладателям креативной концепции. Разумеется, также необходима качественная продукция и заинтересованность в проекте. «В команду мы берем ребят, которые перевернут рынок», - объясняет Ковалев.
В будущем возможно создание еще нескольких подобных площадок в Москве, а также в Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.