Retail.ru; 22.03.2018г.; Операторы квестов заинтересовались торговыми центрами.
Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017 по март 2018 года.
Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «Экоофис», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.
«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города».
Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.
Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «Экоофис», это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.
Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.
В ходе международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017 мировые эксперты также выделяли тренд на рост роли развлечений.
Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «Экоофис», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.
«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города».
Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.
Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «Экоофис», это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.
Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.
В ходе международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017 мировые эксперты также выделяли тренд на рост роли развлечений.