В «МАНЕРЕ» КОРНЕР-БРЕНДИНГ. Новости торговли № 12 (94) 2005

Группа компаний «Экоофис» открыла в начале ноября магазин модной одежды и аксессуаров «Манера». Первый в России мультибрендовый магазин отечественных производителей расположился в Москве в Парке торговли и отдыха «Подсолнухи Парк» (собственник - «Экоофис»).

В магазине «Манера» на торговой площади 2,5 тыс. кв. м представлены отечественные марки одежды, белья, галантереи и сопутствующих товаров в европейском формате торговли корнер-брендинг (corner branding), который предполагает представление товаров не по группам, а по брендам, обозначенным вывесками с логотипами компаний-производителей. Покупатель имеет возможность ознакомиться с торговой маркой, ее особенностями и историей. Так работают европейские операторы одежды и галантереи Gaieties Lafayette, Karstadt, Stokmann и другие известные ритейлеры.

По словам руководителя информационного отдела Группы компаний «Экоофис» Елены Станововой, неотъемлемой частью этой концепции является постоянное присутствие в торговом зале высококвалифицированных продавцов-консультантов, способных в нескольких словах объяснить достоинства и отличительные стилистические особенности представляемого бренда. В «Манере» представлены товары 100 отечественных производителей, сочетающие в себе цены эконом-класса, высокое качество и следование последним тенденциям мировой моды.