Стоимость в месяц, руб.
от до
20000 руб. в месяц.21429 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 11,2 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 3 этаже. Планировка: 1 кабинет, потолки – 2,7 м.
Аренда: 20 000 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе! 20500 руб. в месяц.16735 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 14,7 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 4 этаже. Планировка: 1 кабинет, потолки – 2,7 м.
Аренда: 20 500 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе! 27000 руб. в месяц.21316 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 15,2 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 4 этаже. Планировка: 1 кабинет с окном, потолки – 2,7 м.
Аренда: 27 000 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе!
Офисы класса «B» очень часто располагаются в реконструированных особняках, а также в зданиях современной постройки. Иногда в их список также включаются строения 10–15-летней давности постройки и здания советского периода после полного переоборудования. Аренда офиса данной категории открывает широкие возможности для развития бизнеса, которые связаны с созданием комфортных условий для работы сотрудников любой компании, осуществляющей свою деятельность в Москве.
Офисы класса «B» имеют следующие особенности:
- Место расположения. Офисные помещения характеризуются удобным месторасположением, то есть близостью к метро и крупным транспортным магистралям. Внешний вид зданий отличается респектабельностью, но не имеет архитектурных изысков, присущих объектам категории «А». Для таких бизнес-центров характерна ухоженная прилегающая территория и хороший вид из окон.
- Внутренняя отделка. Бизнес-центрам класса «B» свойственна коридорно-кабинетная или свободная планировка, позволяющая организовать как открытое пространство, так и отдельные помещения. Такие комплексы отличает высококачественная отделка офисов, холлов и лифтов, которая выполнена по европейским стандартам, но несколько «скромнее», чем в зданиях класса «А».
- Инженерные коммуникации. В офисах таких бизнес-центров используются современные системы отопления и кондиционирования, применяется вентиляция с предварительным охлаждением воздуха. Также обеспечивается телефонная связь и доступ в Интернет, круглосуточное видеонаблюдение для всех входных групп.
- Инфраструктура комплекса. При аренде офисных помещений доступны зона ресепшн в холле первого этажа, точка питания для сотрудников и другие сервисные услуги. Профессиональное управление зданием осуществляется собственной службой эксплуатации или управляющей компанией, которые обеспечивают круглосуточную охрану здания и наземного паркинга.
Большой выбор офисов класса «B»
Группа компаний «ЭКООФИС» предлагает максимально выгодные условия аренды офисов, расположенных в разных административных округах Москвы. Стоимость аренды находится на приемлемом уровне, вполне доступном для многих представителей бизнеса. Благодаря этому каждый человек, желающий оформить аренду, может за минимальное время подобрать в нашем каталоге оптимальный для себя вариант.
Получить дополнительную информацию об аренде офисов можно у наших менеджеров, позвонив по телефону +7 (495) 727-20-20 (Москва). Наши специалисты отвечают на любые вопросы с 09:00 до 18:00 (по рабочим дням).
|