Стоимость в месяц, руб.
от до
20000 руб. в месяц.21429 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 11,2 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 3 этаже. Планировка: 1 кабинет, потолки – 2,7 м.
Аренда: 20 000 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе! 20500 руб. в месяц.16735 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 14,7 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 4 этаже. Планировка: 1 кабинет, потолки – 2,7 м.
Аренда: 20 500 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе! 27000 руб. в месяц.21316 руб. за м2 в год. Сдаем офисное помещение с отделкой – 15,2 кв.м в деловом центре «Ультрамарин» в 10 мин. от м. Ботанический Сад.
Расположено на 4 этаже. Планировка: 1 кабинет с окном, потолки – 2,7 м.
Аренда: 27 000 руб./месяц, включая эксплуатационные расходы.
На территории комплекса организована наземная парковка и бесплатная муниципальная парковка вдоль проезжей части!
Работает кафе-бар, корпоративная столовая, минимаркет с прохладительными напитками и снэками, терминалы по приему платежей, банкоматы, магазин продуктов и предметов первой необходимости.
В бизнес-центре проведены современные телекоммуникационные и инженерные сети, в том числе централизованные системы кондиционирования и вентиляции, оптико-волоконные линии и линии МГТС, есть лифты.
Круглосуточный доступ в помещения, охрана.
Предоставим бесплатно помощь в архитектурном проекте, дизайне, переезде, рекламе! Цена договорная Предлагаем в аренду переговорную комнату на 12 человек (19,3 кв.м) по адресу: ул. Трофимова, д. 27 к.1, в 7 мин от м. Кожуховская.
Помещение оборудовано всем необходимым для организации эффективных переговоров, ярких презентаций, интересных лекций, семинаров или тренингов.
Аренда: 1 200 руб./час.
Стоимость аренды включает:
- клининговые услуги с дезинфекцией,
- обеспечение безопасности,
- техническая поддержка,
- встреча и сопровождение гостей,
- презентационное оборудование – проектор с большим экраном, флипчарт и маркерная доска,
- безлимитный скоростной интернет.
Бронирование и оплата переговорной возможна по будням с 9.00 до 18.00.
Снять в аренду маленький офис в Москве – практичное решение для развивающихся компаний и индивидуальных предпринимателей. Примерами таких объектов могут служить пункты выдачи товаров интернет-магазина, студия фотографа или кабинет юриста, местное представительство фирмы с разветвленной сетью филиалов и отделений.
Снять небольшой офис с мебелью удобно с нескольких точек зрения:
- это оптимальные расходы на аренду маленького помещения;
- наличие юридического и фактического адреса;
- гибкие условия по срокам и стоимости, грамотно составленный договор с обязательствами сторон.
Кроме того, арендовать такое помещение, значит получить доступ к развитой инфраструктуре крупного офисного центра:
- расположение офиса на малом расстоянии от станций метро или пересадочных транспортных узлов;
- использование коммуникационной сети, кондиционирования или вентиляции бизнес-центра;
- дополнительные услуги в виде клининга, парковки и охраны;
- расположение на объектах кафетериев для сотрудников, общего ресепшена, прочих атрибутов офисного центра.
Предложение Группы компаний «ЭКООФИС»
В собственности Группы компаний «ЭКООФИС» находятся офисы в наиболее перспективных округах столицы: ЦАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО.
Аренда небольшого офиса будет интересна клиентам, испытывающим потребность в рабочих пространствах площадью от 13 до 30–35 м в торговых центрах, бизнес- и техно-парках. Все помещения расположены в шаговой доступности от метро: доступны объекты в 2–15 минутах ходьбы от станций Московского метрополитена.
Выбрать для аренды маленький офис от собственника ГК «ЭКООФИС» можно по ряду приоритетных параметров: округу столицы, классу ТЦ (А, В, С+), цене и другим. В любом случае среди наших предложений Вы обязательно найдете подходящий вариант офисного помещения для реализации бизнес-задач.
Получить дополнительную информацию об недорогой аренде мини-офиса на 8 человек в БЦ без участия посредников можно у наших менеджеров, позвонив по телефону +7 (495) 727-20-20 (Москва). Наши специалисты отвечают на все вопросы с 09:00 до 18:00 (по рабочим дням). В наличии помещения небольшой площади с ремонтом и коммуникациями от 10000 рублей в месяц.
|